Выбор языка
English
中文版
Italia
русский
tiếng Việt
ภาษาไทย
Melayu
हिंदी
Pilipino
العربية
Français
español
Обзор категории
Автоцистерна(74)
Водовоз(95)
Сосуд высокого давления (LPG грузовик)(37)
огонь(31)
Самосвал(25)
Мусоровоз(105)
Магистральный грузовик цемента(23)
бетономешалка(31)
вредитель(50)
Грузовой автомобиль(137)
Связаться с нами
Тел: 0086-0722-3229933 Лиса: 0086-0722-7096999 E-mail: cj802@urspv.com,cj803@urspv.com Добавить: Starlight промышленный п...
Связаться с предприятием
Домой > Продукты > Сосуд высокого давления (LPG грузовик) > Профессиональный производитель.....
Профессиональный производитель питания безопасный надежный высококачественный фосфора Транспорт грузовик с танк-контейнерПрофессиональный производитель питания безопасный надежный высококачественный фосфора Транспорт грузовик с танк-контейнерПрофессиональный производитель питания безопасный надежный высококачественный фосфора Транспорт грузовик с танк-контейнерПрофессиональный производитель питания безопасный надежный высококачественный фосфора Транспорт грузовик с танк-контейнер

Профессиональный производитель питания безопасный надежный высококачественный фосфора Транспорт грузовик с танк-контейнер

  • Продукта Название: 25 m 3 Желтый фосфор Транспорт грузовик с танк-контейнер
  • Максимальная нагрузка: 31tons
  • Снаряженная масса: 9200 кг
  • Негабарит: 8500 * 2490 * 1600 мм
  • Бак форма: Круглая площадь
  • Бак емкость &материал: 25 m³ & SUS 304
  • Танк Толщина: 5 мм
  • Оси: 3 оси
  • Колесная база (мм): 3680 + 1310 + 1310
  • PIN: 90 #

Профессиональный производитель поставлять безопасные надежные высококачественные фосфор Транспорт грузовик с танк-контейнер


Особенности фосфора


Белый или светло желтый полупрозрачный твердый. Мягкий, холодный ломкие, увидеть свет цвета глубокие изменения. Воздействие воздуха производит зеленый фосфоресценции и белый дым в темноте. В мокрой воздухе около 40 ℃ на огне в сухой воздух является немного выше. Белый фосфор может быть непосредственно с галогенными, сера, металла и других работ и азотной кислоты для производства фосфорной кислоты и гидроксид натрия или калия для генерации фосфина и натрия гипофосфита. Избегайте контакта с Хлорат калия, перманганата калия, пероксидов и других оксидов. 1 г растворяют в 300 000 частей воды, 400 мл абсолютного этанола, 102 мл безводного эфира, 40 мл хлороформа, 35 мл бензола, 0,8 мл сероуглерода, 80 мл оливкового масла, 60 мл скипидара и около 100 мл миндального масла. Относительная плотность 1,83 (α типа), 1,88 (тип β). Плавления 44.1 ° C (тип β).

Белый фосфор является самовозгорание материала, точка воспламенения 40 ° с, но трения или медленное окисление тепла местная температура может достигать 40 ℃ и сгорания. Поэтому мы не можем сказать, что температура ниже 40 ℃ белый фосфор будет не спонтанного сгорания. [2]
Белый фосфор высоко токсичен. Человека отравлений доза 15 мг, смертельная доза 50 мг от. Misplaced белый фосфор вскоре после симптомов коррозии серьезных желудочно-кишечного раздражения. Массового потребления может быть вызвано системным кровотечениям, hematemesis, кровь в стуле и недостаточности кровообращения и смерти. Если пациент может выжить в настоящее время, но и из-за функции печени, почек, сердечно-сосудистой дисфункции и медленно умирают. P сожгли участок кожи 7% или более, может привести к тяжелой острой гемолитической анемии и даже умер от острой почечной недостаточности. Долгосрочное вдыхание паров фосфора, может привести к бронхиты, пневмонии и тяжелые кости повреждения. [2]


Parameters

Продукт имя 25m 3 Желтый фосфор Транспорт грузовик с танк-контейнер
Вес брутто (кг) 40000
Обуздать вес (кг) 9200
Размер (мм) 8500 X 2490 X 1600
Материал корпуса цистерны SUS 304
Емкость 25 м 3
Средний белый фосфор
Ось spec. 3 оси BPW или ФУВА
PIN-код 90#
Wheelbase(mm) 3680 + 1310 + 1310
Шины НЕТ 12
Спецификации шины 10.00-20, 10.00R20

 

Изображениеs фосфора транспортиров грузовик






Силимар продукт

Формальные из-за физико -химических свойств белого фосфора, легковоспламеняющиеся и токсичные, в электротранспорта и подъемно-процесс, чтобы быть особенно осторожным. Хубэй Чжан Цзе специального назначения автомобиля Лтд специализируется на производстве всех видов сосудов под давлением, для бака хранения транспорта белого фосфора производства и дизайна строгие, заполнение как все запечатаны с воздуха.


Мастерская шоу  


Информация о компании





Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co, .Ltd

Телефон:+8613597826887

Контактное лицо:Эмма

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )

Select Language
English
中文版
Italia
русский
tiếng Việt
ภาษาไทย
Melayu
हिंदी
Pilipino
العربية
Français
español
Browse Categories
Tank truck(74)
Water truck(95)
Pressure vessel(LPG truck)(37)
Fire truck(31)
Dump Truck(25)
Garbage truck(105)
Bulk cement truck(23)
Concrete mixer truck(31)
Tow truck(50)
Van truck(137)
Contact us
Tel: 0086-0722-3229933
Fox: 0086-0722-3229933
Email: cj001@urspv.com
Add: Starlight industrial park, Northern suburbs, Suizhou city, hubei province, C...
Contact Now
Home > Products > Pressure vessel(LPG truck) > Professional Manufacturer supp.....
Professional Manufacturer supply safe reliable high quality phosphorus transport truck with tank containerProfessional Manufacturer supply safe reliable high quality phosphorus transport truck with tank containerProfessional Manufacturer supply safe reliable high quality phosphorus transport truck with tank containerProfessional Manufacturer supply safe reliable high quality phosphorus transport truck with tank container

Professional Manufacturer supply safe reliable high quality phosphorus transport truck with tank container

  • Product name:25m3 yellow phosphorus transport truck with tank container
  • Max load: 31tons
  • Curb weight:9200kg
  • Oversize:8500*2490*1600mm
  • Tank shape: round square
  • Tank capacity & material: 25m³ & SUS 304
  • Tank thickness: 5mm
  • Axle:3 axles
  • Wheelbase(mm):3680+1310+1310
  • Pin:90#

Professional Manufacturer supply safe reliable high quality phosphorus transport truck with tank container


The features of Phosphorus


White or light yellow translucent solid. Soft, cold brittle, see light color change deep. Exposure to air produces green phosphorescence and white smoke in the dark. In the wet air about 40 ℃ on fire, in the dry air is slightly higher. White phosphorus can be directly with the halogen, sulfur, metal and other work, and nitric acid to produce phosphoric acid, and sodium hydroxide or potassium hydroxide to generate phosphine and sodium hypophosphite. Avoid contact with potassium chlorate, potassium permanganate, peroxides and other oxides. 1 g dissolved in 300,000 parts of water, 400 ml of absolute ethanol, 102 ml of anhydrous ether, 40 ml of chloroform, 35 ml of benzene, 0.8 ml of carbon disulfide, 80 ml of olive oil, 60 ml of turpentine and about 100 ml of almond oil. The relative density of 1.83 (α type), 1.88 (β type). Melting point 44.1 ° C (β type).

White phosphorus is a spontaneous combustion of the material, the ignition point of 40 ℃, but the friction or slow oxidation of heat generated by the local temperature may reach 40 ℃ and combustion. Therefore, we can not say that the temperature below 40 ℃ white phosphorus will not spontaneous combustion. [2]
White phosphorus is highly toxic. Human poisoning dose of 15mg, lethal dose of 50mg. Misplaced white phosphorus soon after a serious gastrointestinal irritation corrosion symptoms. Mass intake can be due to systemic bleeding, hematemesis, blood in the stool and circulatory failure and death. If the patient can survive for the time being, but also due to liver, kidney, cardiovascular dysfunction and slowly die. P burned skin area of 7% or more, can cause severe acute hemolytic anemia, and even died of acute renal failure. Long-term inhalation of phosphorus vapor, can lead to bronchitis, pneumonia and severe bone damage. [2]


Parameters

Product name 25m3 yellow phosphorus transport truck with tank container
Gross weight(kg) 40000
Curb weight(kg) 9200
Dimension(mm) 8500X2490X1600
Tank body material SUS 304
Capacity 25m3
Medium white phosphorus
Axle spec. 3 BPW or FUWA axles
Pin 90#
Wheelbase(mm) 3680+1310+1310
Tire NO 12
Tire spec 10.00-20,10.00R20

 

Images of phosphorus transpor truck






Silimar product

Formal because of the physical and chemical properties of white phosphorus, flammable and toxic, so in the transport and handling process to be especially careful. Hubei Chang Jie Special Purpose Vehicle Co., Ltd. specializes in producing all kinds of pressure vessels, for the white phosphorus transport storage tank manufacturing and design are strict, filling the way all sealed off the air.


Workshop show  


Company information





Hubei Changjie Special Purpose Vehicle Co,.Ltd

Tel:+8613597826887

Contact Person:Emma

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )