Выбор языка
English
中文版
Italia
русский
tiếng Việt
ภาษาไทย
Melayu
हिंदी
Pilipino
العربية
Français
español
Обзор категории
Автоцистерна(74)
Водовоз(95)
Сосуд высокого давления (LPG грузовик)(37)
огонь(31)
Самосвал(25)
Мусоровоз(105)
Магистральный грузовик цемента(23)
бетономешалка(31)
вредитель(50)
Грузовой автомобиль(137)
Связаться с нами
Тел: 0086-0722-3229933 Лиса: 0086-0722-7096999 E-mail: cj802@urspv.com,cj803@urspv.com Добавить: Starlight промышленный п...
Связаться с предприятием
Домой > О нас

О нас


  Хубэй Changjie Специальный PurposeVehicle Co, .Ltd является одним из специального автомобильного производственного предприятия в Китае, который имеет способность независимых исследований. И наша ведущая бизнес включает в себя более 500 видов грузовых автомобилей, таких как вода грузовикПестицид распыляя грузовик, автовышка грузовик, канализация всасывания грузовик, очистки высокого давления грузовик, дорожно-уборочная машина грузовик, грязно-всасывающий грузовик, пожарная машина, multifunctiona пожаротушения, Автобетоносмеситель, навального цемента грузовик, распределение асфальта грузовик, грузовик с краном , самосвал, сжимают мусоровоз, мусоровоз, автомобильная цистерна для перевозки топливаЖидкий автоцистерна, химическая жидкость грузовик, LPG танкер Трюкк, рефрижератор, LED грузовик, школьный автобус, обучающийся механическое транспортное средство, полуприцеп и так далее.


  

  Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co, .Ltd имеет сильные технические силы, с 51 технического персонала, в том числе 17 старший технический персонал. А средства для обнаружения и аппаратные устройства являются полными.


  Благодаря строгому контролю качества, продукт настолько хороши, что компания завоевала широкое признание со стороны клиентов. Компания имеет независимое право на экспорт и продукты могут быть экспортированы во многие регионы и страны в Африке, Азии, Северной Америке, Южной Америке, Европе и так далее.

Select Language
English
中文版
Italia
русский
tiếng Việt
ภาษาไทย
Melayu
हिंदी
Pilipino
العربية
Français
español
Browse Categories
Tank truck(74)
Water truck(95)
Pressure vessel(LPG truck)(37)
Fire truck(31)
Dump Truck(25)
Garbage truck(105)
Bulk cement truck(23)
Concrete mixer truck(31)
Tow truck(50)
Van truck(137)
Contact us
Tel: 0086-0722-3229933
Fox: 0086-0722-3229933
Email: cj001@urspv.com
Add: Starlight industrial park, Northern suburbs, Suizhou city, hubei province, C...
Contact Now
Home > About us

About us


  Hubei Changjie Special PurposeVehicle Co,.Ltd is one of the special automobile manufacturing enterprise in China which has the ability of independent research. And our leading business includes more than 500 types of trucks, such as water truck, pesticide spraying truck,aerial platform truck, sewage suction truck, high-pressure cleaning truck, road sweeper truck, dirty-suction truck, fire truck, multifunctiona fire sprinkler, concrete mixer truck, bulk cement truck, asphalt distribution truck, truck with crane, dump truck, compress garbage truck, garbage truck, fuel tanker, liquid tanker truck, chemical liquid truck, LPG tanker truck, refrigerator truck, LED truck, school bus, learner-driven vehicle, semi-trailer and so on. Also we have agent here in Bolivia---Menacho Holding SRL company, it is the exclusive agency for the distribution and commercialization of our products in South America, customers around South America can contact with our agent directly. 


  

  Hubei Changjie Special Purpose Vehicle Co,.Ltd has strong technical force, with 51 technical personnel, including 17 senior technical staff. And its detection means and hardware devices are complete.


  Due to the strict quality control, the product are so good that the company has won wide acclaim from customers. The company has an independent right to export and the products can be exported to many regions and countries in Africa, Asia, North America, South America, Europe and so on.